Меняю свой отзыв. Хотелось бы выделить сразу несколько плюсов: у компании очень хорошие (наемные?) грузчики, хороший персонал в виде продавцов. Все впечатление испортил лишь центр логистики. Но директор (правда в грубоватой форме) все исправил, а это значит — они следят за отзывами, что следует тоже в плюс. Мебель хорошего качества, закупают её у фабрик, а это значит — надежная. Надеюсь неустойку (бесплатный для нас подъем) оплачивал логист, а не спихнули на продавца или грузчиков, которые, бедняги, не виноваты.
Владислав,
САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ СЕРВИС, который можно найти. Говорю сейчас о компании МЕГГА в целом. Заказывали товар ЧЕТКО на 3 сентября 2018 года в 18:00. Никакого звонка, смс или оповещения о том, что произойдут изменения не было. И мы сами, на свой бензин, поехали искать к кому обратиться, ИБО ВСЕ НОМЕРА КОМПАНИИ ВЫКЛЮЧЕНЫ, никто и слушать о ваших проблемах не собирается. Приехали в магазин (покупали в ТЦ Славянка, тот же МЕГГА), Логистика решила ПЕРЕНЕСТИ ДОСТАВКИ на 1 день вперед. Классный сервис, а?) Чувствуете чем начинает пахнуть?) После никого не предупредила об этом, естественно. Поотпрашивались с работы и не получив деньги за этот день, а так же товар, нам дали отворот поворот логистика компании. А офис вообще ушел с работы в 18:00 и игнорировал все. Абсолютно ничего возмещать не собираются, сделали подарок с барской руки — в два раза доставка на этаж дешевле. Спасибо, услужили. А то, что сегодня мы могли доставить его сами и бесплатно можно уже забыть.
Владислав,