слишком много почему
Анонимный пользователь,
Замена двигателя на пылесосе в течении дня, спасибо мастеру Валере за его работу. Буду советовать вас своим знакомым.
Александр Васильевич,
Долго выбирал место куда отнести на ремонт свою технику, выбирал по отзывам, положительные и отрицательные. Из всех выбрал и понес в квест сервис. Сдал микроволновку и планшет. Оформил на диагностику получил квитанции, по словам девушки с приемки, ждать дней 2—5, сначало думал уйти, девушка убедила оставить, но уже к вечеру позвонили согласовали стоимость 800р за микроволновку. С планшетом сказали ждите ещё. Микроволновку забрал в тот же день, рабочую, перед тем как забрать проверил. Планшет через 5 дней, согласовали, готов был через 4 дня, дали гарантию на работы. Итог: микроволновку и планшет отремонтировали, сроки 1 день и 9 дней. Я остался доволен, девушка приятная на приеме. Рs хотелось и планшет забрать по быстрее. Если знакомые спросят, обязательно посоветую. Пока все работает, если что будет дополню отзыв если не забуду.
Петр,
Накрылся ноут. Который остро необходим для работы. Обратилась в этот сервис (в первый и последний раз). Взяли 500 р за диагностику, позвонили и сообщили вердикт, что, видимо, сгорел видеочип. И теперь они должны передать ноут в работу другому мастеру, который будет уже разбираться с проблемой. И займет это не меньше недели (!!!). Дескать, дело сложное. По счастью, у меня оказалось много запчастей к ноуту (когда-то покупала донора к нему). Предлагаю принести, чтоб просто заменить необходимое. Говорят, все равно не меньше недели. Изумляюсь, почему? Разве это не упрощает задачу? Я думала, что это проще. На что администратор заявила: это вы так думаете! Если я чего-то не понимаю в технических вопросах, ее задача мне все объяснить максимально вежливо.В итоге забрала ноут, и в тот же вечер другой мастер решил вопрос за пару часов. И проблема оказалась вовсе не в видеочипе. За что заплачены 500р??? Диагностику даже сделать не смогли нормально! Ну либо намеренно назвали другую поломку, ибо такой ремонт стоит совсем другие деньги (специально поинтересовалась).Когда забирала ноут, даже не поинтересовались, почему не хочу продолжать отношения с ними. Получается, на клиентов им плевать. Как-то так.
Дарья,
Отвратительное обслуживание. Срыв сроков исполнения без объяснения причин. девушка на приёме не компетентна, халатна относится к своим обязанностям.
Александр,
Очень рады были помочь вам. Приходите к нам еще.
С уважением, руководитель сервисного центра Квест-Сервис.,
Спасибо мастерам за их работу, ноутбук сделали за день, утром принесли к вечеру уже был готов. Остались очень довольны, будем рекомендовать вас своим знакомым.
Александр,
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ «сервис»!!! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Берут технику на ремонт, тянут время, которое длится не дни, а месяцы. Сами не звонят и не оповещают о ходе ремонта. На наши звонки постоянно отвечают через недельку все сделаем и заберете. В результате, оборудование было сдано в сентябре 2017 года, ПОЛУЧЕНО БЕЗ РЕМОНТА 19.01.2018. На все это был получен идиотский ответ: «Мы надеялись, что все-таки отремонтируем.» Интересно, если бы я сама не приехала и не забрала оборудование, то сколько еще месяцев, а может быть и лет ОНИ НАДЕЯЛИСЬ, ЧТО ПОЧИНЯТ! С этой фирмой будьте осторожны, документально оформляйте договор с четко прописанными сроками и стоимостью.
Анна,
Марина Николаевна даем ответ по вашему ноутбуку. Ваш ноутбук Asus принят 5 апреля с дефектом «Включается, не загружается, висит на заставке БИОС “. Ремонт успешно проведен в течение 2-х дней. Забрали вы ноутбук 7 апреля.При выдаче Вы его проверили на работоспособность. Спустя 25 дней вы обратились к нам повторно с дефектом “нет интернета, не могут подключиться к роутеру”.Мастер принимает его на диагностику, на следующий день получаем результат диагностики— отсутствие сетевых драйверов ОС – на сетевой карте (что явилось причиной отсутствия интернета)— согласно логам системы, мастер обнаружил систему, совершенно отличающую от вашей лицензии (наклейка на ноутбуке).Что противоречит правилам нашей работы, так как наша организация восстанавливает операционные системы тех версий, которая соответствуют вашей лицензии (наклейка на ноутбуке).— дата восстановления ОС от 30 апреля, на момент обращения. Забрали вы его 7 апреля.Такие причины возникают тогда, когда вмешиваются » третьи лица» Из серии: » Я сам» или » Ты ж программист», при обращении к знакомым, как правило.Несмотря на все, мы с пониманием относимся к каждой проблеме человека, который к нам обратился. Мы у Вас уточнили о действиях, которые вы предприняли, дабы устранить проблему. И??Вы прямо заявляете, что отдали его знакомому, т. е. не квалифицированному человеку, на исправление проблемы.Очевидно, возникают вопросы:1) Не понятно, почему вы обвиняете нас в недобросовестной работе, если причина вашей неисправности неквалифицированное вмешательство третьих лиц?2) Даже если вы обнаружили недостаток как вы утверждаете по нашей вине, почему не обратились к нам за возможным решением вашей проблемы, а прибегли к помощи третьих лиц?3) Почему если вы обнаружили недостаток работы ОС, 25 дней пользовались ей без претензий?4) Почему вы в ваших голословных обвинениях не указали, что позволили, какому то третьему лицу ковырять и ремонтировать ваш ноутбук? 5) Почему вы не уберегаете наших клиентов от обращения к неквалифицированным мастерам?На самом деле мы ценим наших клиентов и их критическое мнение — оно помогает нам быть лучше. Обращайтесь за ремонтом в специализированные мастерские, так как ремонт после неквалифицированного вмешательства может оказаться намного дороже, а в некоторых случаях оказаться безрезультатным.
Анонимный пользователь,
Недобросовестно переустановили Windows (стоимость этой услуги у них 1000 руб), придя домой через некоторое время включив компьютер поняла, что не могу подсоединиться к интернету. Тем самым далее было выяснено, что они не установили драйвера в моем ноутбуке, при этом денежную сумму взяли в полном объеме в 1000 руб. Хочу уберечь тех кто к ним попадет, что либо делать, проверяйте сразу не отходя от кассы))) Надеюсь мое предупреждение кому-то пригодится…
Марина,
Все понравилось, отремонтировал свой телефон, спасибо. Пишу отзыв как обещал, спасибо, за то что пошли на встречу и ускорили ремонт.
Анонимный пользователь,