Перечитала комментарии и поняла, когда все хорошо — люди не жалуются и не пишут отзывы, как только где-то что-то пошло не так — сразу сюда. Есть, конечно, доля правды словах каждого — это проблема раздевалок (замки в шкафчиках требуют проверки, вытяжка безусловно — бывает очень душно и то, что тренажёрный зал с бассейном может переодеваться в соседних шкафчиках.. не все люди с душа идут сухие, с них льётся вода под ноги) Ещё есть дети! Я люблю детей — у самой сын, но мальчики в раздевалке, душе и в общем дети в тренажёрном зале — меня лично напрягают. Что касается групповых занятий — это тоже сильно. Порой тренажера можно не дождаться вовсе..А вот по поводу персонала — заступлюсь за всех — начиная девушек с ресепшена (всегда здороваются! И если им правильно задавать вопросы — они отвечают! Я сама работаю с людьми и могу уверенно сказать, что добрая половина мысли в кучу собрать не может и вопросы формулировать соответственно.)Если вы пришли в 18.00 просто узнать — тайна номер один — там час пик. Создать толпу и потом ещё плюс 100500 недовольных отзывов. Есть отличный сайт, информация там всегда актуальная. Ознакомьтесь с направлениями, ценами, инструкторами, а потом вперёд задавать обдуманные вопросы.Гардеробщицы всегда «здравствуйте, вот ваш номерок» на Ваше спасибо всегда услышите «пожалуйста». Инструкторы.Может я кому-то сейчас открою страшную тайну номер два, но в зале всегда есть дежурный инструктор, который может вам показать как настроить тренажёр и как правильно выполнить упражнение, чтоб не получить травму. Найти его легко — он(она) всегда в спец.футболке с надписью «дежурный инструктор». Но,Господа Хорошие, если вы впервые в зале и вообще ничего не знаете, то есть с 0 — оплатите разовое посещение с персональным тренером! Дежурный инструктор, особенно в час пик — просто не имеет физической возможности стоять над вами. Я занимаюсь с персональным тренером, как раз с тем самым «лежащим на диване» Шумаковым. Открою вам ещё одну тайну номер три. У тренеров бывают выходные дни от дежурств, но при этом тренер приходит на персональные тренировки к своим подопечным. Моделируем ситуацию: я задерживаюсь на 5 минут, тренер ждёт, я думаю в это время ему можно посидеть на диване, в телефоне и он совсем не обязан подорваться и выполнять обязанности дежурного инструктора. Это во-первых. Во-вторых, бывало так, что мне не позволяло время прийти в нормальное время и я пришла во время дежурства своего тренера, о чем заранее была осведомлена. Т.е. когда я шла — я понимала, что он будет отвлекаться на работу с залом и другими людьми. Абсолютно спокойно к этому отношусь. Но раздражают барышни, которые 0 и пытаются все внимание переключить на себя. Я за это плачу — сходите и вы заплатите и будет вам счастье! По поводу других тренеров.Всегда подскажет и проконсультирует Пинчуков, очень отзывчивая Валерия Бондаренко.. с остальными просто не довелось пообщаться..В целом для меня плюсов больше чем минусов. И судя по количеству людей, постоянно растущему в зале — я думаю они тоже довольны. Если всем нравиться, а вам нет — может дело в вас самих? Задумайтесь…
Юлия,
На счёт Галины Борисовой не правда, не разу не слышала отказа с её стороны, и на то что тренажёры на час заняты, это тоже полная ложь, я сама там занимаюсь и есть очередь если группа на том или ином тренажёре тоже занимается. Так же и от Валерии ни чего плохого не слышала не разу, больше года я хожу в зал и не один тренер не нагрубил! Наверное у девушки личная не приязнь к тренерам!А вот в отделе продаж куклы нарисованные с мозгами куриц, которые вообще ни чего не знают, разговариваю как с нелюдями с надменым лицом, так же и на ресепшене, грубиянки.
Евгения,
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Фитнес-центр замечательный, новое оборудование, все чисто-красиво, как говорится, дорого-богато. Но вот персонал оставляет желать лучшего. Начиная от ресепшена и заканчивая тренажёрным залом(в моем случае). Такое ощущение, что приходишь к ним домой и отвлекаешь от важных дел. На ресепшене здороваются через раз, отдел продаж- вообще треш, вытягиваешь информацию клещами, отвечают так, как будто делают тебе одолжение. Инструктора тренажёрного зала вообще не считают нужным приветствовать клиентов. Пока не поздороваешься первым, они делают вид, будто тебя не видят. Обратиться за помощью — целое событие. Конечно, это каксается не всех инструкторов, есть редкие исключения. Когда проходят групповые занятия у Галины Борисовой, Валерии бондаренко, из зала нужно всем срочно убраться, т.к. доступа ко многим тренажёрам нет, как минимум час. Эти дамы отвечают, что люди заплатили за групповые занятия, поэтому все занято. По их логике все остальные занимаются бесплатно. Да и отвечают они так — хамят с недовольным видом, ибо нечего отвлекать по мелочам. Уникальный персонаж — Виталий Шумаков. От своего телефона не отвлекается вообще, лежит на диване, на Вопросы посетителей зала отвечает так: не должен, не обязан, бесплатно ничего рассказывать не буду, я только слежу за порядком в зале. При чем все это в хамовитом стиле. На ресепшене могут выдать ключ от шкафчика в раздевалке, где уже лежат чьи-то вещи. Со мной так было неоднократно. Так что, делайте выводы, господа. И это за 2400 рублей в месяц (безлимитный абонемент в тренажёрный зал)
Екатерина,
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. На рецепшене, включая их администратора сидят малограмотные грубиянки. Которые как автоматы научились произносить несколько фраз.Отличный фитнесс-центр, большие вложения, но обслуживание перечеркивает все. Пришли с подругой на йогу на первое занятие, нас не пустили, так как у нас не было сменной обуви. В бахилах нас тоже не пустили- так как по внутренним правилам Айсберга заходить возможно только в сменной обуви, которую на чистоту никто не проверяет. И о необходимости сменной обуви на йогу тоже никто не предупреждает при записи. Тренера, работники, заходят с улицы и проходят в обычной уличной грязной обуви. Смысла мы не поняли и на йогу, больше не пошли. Хотя преподаватель очень хороший и набора нет. Возможно из-за грубости и глупости персонала? Книгу жалоб похоже руководители тоже не читают, она вся исписана об одном и том же! Жаль, что в Старом Осколе, культуры так и нет!
Ольга,
Обслуживание на самом низком уровне. На ресепшене сидят озлобленные на людей, не компетентные администраторы. Руководство, научите их улыбаться и быть приветливыми, они ведь первое что видит и запоминает человек заходя в центр. Рявкают, относятся к людям не подобающе. Когда наконец в старом осколе поймут что такое сервис??? В области денег много, а грамотных руководителей практически нет. Читайте книги по менеджменту, проходите тренинги. Там вам объяснят как нужно относиться к клиентам. Несколько раз была в бассейне, с каждым разом всё меньше хочется снова туда возвращаться. Сауны не всегда все работают, как то попали что хамам был закрыт, а цена такая же как с рабочим хамамом. Гидрoмассажеров очень мало…Постоянная очередь.Цены не оправданно высокие. Мало наполнить центр дорогим оборудованием. Нужно мотивировать персонал к работе на высшем уровне.
Анна,
23 сентября была с детьми в Айсберге. Больше не пойдем…Сразу на входе стали условия ставить (не буду описывать подробно)…Бахил нет…Шкафчик не закрывается…Уборщица крикнула — идите новый ключ возьмите…Я стою голая…За ключом идти полкилометра…Вода в бассейне холодная…джакузи работает не полностью…Хамам холодный, пара и близко нет…травяная парилка вообще ледник…валяется в тарелке одинокий пакетик-саше с травой…запаха ноль…ультрофиолетовая парилка тоже холодная…фонари не горят…И вообще ощущение холода и некомфорта…А у них еще и повышение цен с 1 октября…
Таня,
Пришла в Айсберг,чтобы узнать что они могут предложить людям,которые хотят заниматься, но не решили пока чем. Толком ничего не сказали. Сама,,клещами,,вытягивала,есть ли йога или танцы. Отправили к девушке которая выдает клубные карты.Короче,прайса что у них есть в клубе,когда занятия и по какой цене у них нет или не дают,хотя просила.Девушки на входе работать не хотят и зачем их там две не понятно.
Ирина,
В клубе отличные инструкторы детских программ — на пятерку. Есть отдельная игровая комната с замечательными женщинами-воспитательницами. С мужчинами какая-то беда. Инструкторы-мужчины, что в тренажерном зале, что в бассейне могут тренировать не отрывая своего внимания от телефона или других приятелей-инструкторов ((если речь идет о тренажерном зале), полностью забив на клиента. Хотя разумеется, есть исключения.Из самых главных минусов — уровень обслуживания на ресепшене. Спасибо, что не посылают, как говорится. Делают все очень медленно, с невероятно надменным видом, как будто делают одолжение, что вообще уделили тебе внимание, делают невероятные над собой усилия, чтобы просто подняться со стула. Никогда не извиняются. Такой сервис на уровне хамстваЕще огромный минус- раздевалка. В женской раздевалке никогда не работает вытяжка. Заходишь всегда как в баню. Фены ужасно слабые, голову не высушить. Отдельная тема — мальчики (не всегда маленькие) в женской раздевалке. Когда проходит детский лагерь, мальчики до 7 лет тоже переодеваются в женкой раздевалке. Иногда они могут там находится до 40 минут подряд, что делает поход в душ и переодевание очень затруднительным. Также владелец фитнес-клуба сэкономил и не выделил ни одной комнаты под семейную раздевалку. Так что помимо мальчиков из лагеря, там еще проводят время женщины с сыновьями, ставя посетительниц в неудобное положение. Так как вообще-то за нахождение в голом виде перед посторонними несовершеннолетними детьми в нашей стране могут привлечь по статье.
Наталья,