АЗС на ул. Приображенская г. Губкина наверное самая не порядочная. Сегодня 10 апреля 2018 г. при заправке обратил внимание на то, что счетчик работает, а бензин не идет.. На мое обращение к операторам о том, что колонка гонит воздух, а не бензин получил ответ: «Это не наше дело». Правда жалобную книгу выдали, не сразу, но выдали. Она была спрятана за Правилами торговли и еще какими-то брошюрами. БОЛЬШЕ НА ЗАПРАВКАХ ОНС Я НЕ КЛИЕНТ
Виктор,
Сегодня меня обманули.пробили мин.воду за 30 р.«Путь к вершине«Конечно копейки,но осадок есть,ОАО«Осколнефтеснаб»обманывают клиентов.Еще подумала,почему чек без охоты отдают.но к сожалению посмотрела дома…
Наталья,
А разве плохо знать свои права и законы? Это моя работа — их знать. А то, что мне не предоставили книгу жалоб, является прямым нарушением, при этом неважно хочу я жалобу написать или благодарность. Я крайне редко вступаю в конфликты и часто закрываю на многое глаза, но в данном случае барышни были не правы, к тому же на месте автовладельцев, занявших очередь на заправку, мог оказаться и слабослышащий человек, которой в силу своих особенностей не мог слышать объявления.
Евгений,
А мне нравиться обслуживание девочки всегда приветливые и улыбчивые!!! А по поводу того,что клиент прав я вам так скажу не всегда он прав,а иногда даже слегка охреневший!!!!! Все умные стали законы выучили,что обслуживающий персонал уже за людей не считают!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Сегодня,т.е.12.04.17 г., приехал на заправку ОНС в г. Губкин по ул. Преображенская, занял очередь. Через некоторое время ожидания подошла моя очередь и я пошел к кассе, где мне объявили, что заправка закрывается на пересменку. На мой вопрос, почему не выставлены штендеры и об этом не предупредили заранее, кассир ответила мне, что об этом сообщали по громкой связи, хотя за мной стояло еще несколько машин, которые также не слышали данного объявления, а операторы — заправщики не предупреждали подъезжающие автомобили. Я попросил, чтобы меня все-таки обслужили, на что поступил отказ, предложив подождать до 20:00 (время было 19:43). После чего я попросил жалобную книгу, но моя просьба была проигнорирована. Я сказал сотрудникам, что они теряют клиентов, на что дамы мне ответили с уверенностью:«от нас клиенты не уходят». Неприятно! А к тому же нарушены мои права, как потребителя, что к тому же влечет за собой ответственность компании из-за таких нерадивых работников.
Евгений,